Не удалось отправить из местного центра доставки Алиэкспресс

Иногда на Алиэкспресс появляются не совсем понятные статусы при отслеживании заказа, а иногда и настораживающие.

Что значит статус Не удалось отправить из местного центра доставки Алиэкспресс?

Не пугайтесь, статус этот, не смотря на своё пугающее название, не несёт ничего плохого.

Не удалось отправить из местного центра доставки Алиэкспресс

Статус «Не удалось отправить из местного центра доставки» означает, что ваша посылка прибыла в город назначения, но не может быть принята пунктом выдачи из-за высокой нагрузки.
Статус Не удалось отправить из местного центра доставки Алиэкспресс

Простыми словами: посылка пришла, но из-за нагрузки на пункт выдачи/постамат она ВРЕМЕННО не может быть принята.

Сколько ждать посылку в этом статусе?

С вашим заказом всё хорошо, через пару дней (максимум неделя) статус обновится и вы сможете благополучно забрать посылку.

Обычно такие статусы появляются после проведения крупных распродаж. Ячейки в постаматах заняты, пункты выдачи заполнены посылками, поэтому приходится ждать.

Что делать, если долго нет никаких подвижек?

Если прошло больше 7-10 дней с момента появления статуса и никаких уведомлений, оповещений нет, то придётся открыть спор и оформлять возврат.

Такое маловероятно, но всё же бывает. Алиэкспресс даёт 60 дней на доставку, но обычно посылка доставляются за 10-30 дней.

В целом, если смотреть по обстановке, в апреле 2024 года есть незначительные проблемы с доставкой, но в 90% случаев посылки доходят до получателя стабильно.

У нас есть статья: как сейчас работает Алиэкспресс, где самая последняя информация о работе интернет-магазина. Там мы рассматриваем часто возникающие проблемы и способы их решения.

Выводы: статус «Не удалось отправить из местного центра доставки» не представляет серьезных проблем. Этот статус указывает на временные трудности с принятием посылки пунктом выдачи из-за высокой нагрузки.

В таких случаях рекомендуется подождать несколько дней, после чего статус обновится, и посылку можно будет успешно получить. Появление этого статуса, особенно после крупных распродаж, обусловлено занятостью ячеек постаматов и переполнением пунктов выдачи.

Если не происходит никаких изменений в статусе в течение 7-10 дней, рекомендуется открыть спор и оформить возврат.

А вот и остальные статусы отслеживания, которые возникают в процессе доставки заказа:

  • Собираем заказ;
  • В пути;
  • Проблема при доставке;
  • Отправлено со склада;
  • Принято в сортировочном центре;
  • Принято на склад консолидации;
  • Проблема при отправке из сортировочного центра;
  • Покинуло сортировочный центр;
  • Принято для перевозки на дальнее расстояние;
  • Готовим заказ к отправке;
  • Передано в международную доставку;
  • Экспорт международной почты;
  • Покинуло страну отправления;
  • Прибыло в промежуточную страну;
  • Отправлено из промежуточной страны;
  • Передано для международной авиаперевозки;
  • Прибыло в страну назначения;
  • Принято перевозчиком;
  • Принято Почтой России для доставки;
  • В обработке у службы доставки;
  • Arrive at destination country failure;
  • Ожидает таможенного оформления;
  • Одобрен возврат;
  • Идёт таможенное оформление;
  • Исключение при таможенном оформлении;
  • Прошло таможню;
  • Прибыло в офис службы доставки;
  • Доставлено;
  • Можно забирать.
Оцените статью
dpclakinsk.ru
Добавить комментарий